Jump to content
Existing user? Sign In

Sign In



Sign Up
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Sandro

Members
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Работа в Sandbox Game Maker v0.37 может показаться сложной. Поэтому мы подготовили для вас пошаговый гайд по созданию системы двухсторонней телепортации. Примечание: В настоящее время система работает таким образом, что ваш игровой персонаж (Аватар) должен погибнуть и возродиться. По другому система телепортации не заработает. Учтите это при разработке игры. Выберите желаемый Аватар и добавьте «Avatar Behaviour». Добавьте «Health Component». Нажмите на кнопку «Edit Logic». Если этой кнопки не видно, значит необходимые настройки уже внесены. Переходим в настройки «Health Component». В строке «On Death» нужно выставить значение «RespawnToTag». После того, как появится новая строка настроек «Respawn Tag», нужно прописать тег. Например, при написании гайда мы выставили spawn1. В итоге, любой внутриигровой объект, которому задан такой тег «spawn1», станет точкой респауна после гибели вашего Аватара. «Death Delay» — это показатель времени до возрождения Аватара. Все это время ваш игровой персонаж будет просто лежать на земле, не подавая признаков жизни. В данном примере мы поставили отрицательное число «-2», т.е. наш Аватар мгновенно вскакивал, и анимация его гибели даже не включалась. Также мы переписали стандартное сообщение «Message to Kill», что и вам рекомендуем сделать. Так вы сможете контролировать процесс и сразу видеть, когда это случится. Можно просто добавить единицу в конце, чтобы получилось «Kill1». Теперь после каждого раза гибели ваш персонаж будет спавниться у ближайшего объекта с тегом «spawn1» и возрождаться рядом с ним. Если тег не задан, то респаун произойдет в том же месте, где он погиб. Разместите объект для использования в качестве точки респауна. Лучше всего, если это будет объект Game Maker по умолчанию, чтобы избежать проблем на стороне клиента. В этом примере мы взяли и поставили «Stone Carving», так как хорошо подходит его плоская форма и удобный размер. Выберите точку респауна и пропишите для нее тег «spawn1». Теперь в момент гибели Аватара он респаунится на вершине этого камня. Выбранный вами объект (камень и т.д.) можно сделать невидимым или спрятать под землю. Вот и все. Теперь у вас есть место респауна для вашего игрового персонажа. Теперь давайте разберемся, как работает двухсторонняя система телепорта? Это немного сложнее, но с помощью этого гайда у вас все получится. Продублируйте точку респауна, выбрав и нажав на нее, а затем перетащив в другое место, где нужно настроить систему двустороннего телепорта. Выберите каждую «spawn point» и нажмите значок «eye», чтобы сделать объект невидимым, как на скриншоте. Выберите точку респауна, а в настройках физики — «No collision». Теперь не будет помех для других объектов, включая вашего персонажа. Дважды проверьте, соответствует ли тег, прописанный для точки респауна, тому, что внесено в строку компонента «Avatars Health». В этом примере это «spawn1». Чудненько! Теперь у вас есть две точки респауна. Теперь нужно что-то сделать, чтобы вызывать гибель игрового персонажа, чтобы использовать телепортацию. Итак, чтобы система двустороннего телепорта работала правильно, нам пришлось использовать два «question behaviors» для двух разных объектов. Другие объекты, например — как «Void Behaviors», для удаления нам не понадобятся. И без них все работает замечательно. Схема такая — за отправку сообщения, вызывающего спавнер, к которому перекинет Аватар, отвечает «First question behaviour», а «Second question behaviour» отправит сообщение, которое убьет вашего персонажа в одной точке и возродит во второй. Смотрим на примере, как это работает: Нам нужен рычаг или кнопка для активации системы телепорта. В этом примере мы использовали выставленный по умолчанию объект «Ancient Lever» и добавили по одному с каждой стороны системы телепорта. Добавьте к рычагам «Question Behaviour». Добавьте текст, который вы хотите, чтобы игрок прочитал, задав только один ответ и одну опцию. В нашем примере использован «teleportAway» в качестве отправляемого сообщения. Что касается второго вопроса, мы можем использовать любой актив, т.к. его не будет видно. В этом примере мы использовали «NumPad Switch» по умолчанию. Поместите ваш объект рядом с рычагом и задайте ему «Question Behaviour». Поставьте «Message Required» = «teleportAway» Когда вы взаимодействуете с рычагом, он задаст вам «Вопрос 1». Когда вы отвечаете, он отправляет сообщение на «Вопрос 2», которое сразу же появляется, начиная цепочку. Задайте ответ на «Вопрос 2» как сообщение о смерти вашего аватара, которое мы ранее установили как «Kill1». Поставьте «NumPad Switch» невидимым и «No Collisions» В момент гибели персонажа, вы заметите, что он телепортирует вас к точке респауна над рычагом. Нам это не нужно. Мы хотим перейти ко второй точке респауна, но у них прописан одинаковый тег. Что делать дальше? Используем «Void Behaviour», чтобы удалить точку с одной стороны, когда активируется рычаг. Смотрим, как это делается: Выведите еще один «NumPad Switch» и установите «Void Behavior». Установите переключатель «NumPad» в положение «NumPad Switch» to «invisible» и «No Collisions». В настройках «Void Behavior» обязательным сообщением является «teleportAway», которое является первым сообщением, которое отправляется после ответа. «Blocks Destruction» = «DontDestroy». «Assets Destruction» = «OnlyDestroyFromList». «Assets List» здесь вам нужно выбрать актив, который вы использовали в качестве телепорта. Игра будет искать актив в обозначенной «Red Destroy Area», поэтому убедитесь, что ваш телепорт находится в пределах границ. Теперь, когда вы используете телепорт, ваш персонаж переместится на другую сторону! Фух! Но это еще не все. Чтобы переместиться обратно, нужно кое-что сделать. Помните, мы удалили наш первый телепорт, и нет функции, чтобы вернуться. Смотрим, как это делается: Скопируйте 2 переключателя «NumPad Switch», которые мы сделали, и перетащите их с другой стороны на другой ваш телепорт. Убедитесь, что «NumPad Switch» с «Void Behavior» на другой стороне имеет портал в отмеченной «Red Destroy Area» Измените «Message Required» на «teleportHome» Выберите другой «NumPad Switch» и измените «Message Required» на «teleportHome». Выберите «Ancient Lever» и измените «A1 Broadcast» сообщение на «teleportHome» Теперь у нас есть необходимые настройки и задана функция, чтобы убрать точку респауна под ногами, и больше нет точек респауна. Мы отключили домашний телепорт, чтобы переместиться на другую сторону. Теперь нужно найти способ вызова телепорта на другой стороне, чтобы можно было до него добраться. Смотрим, как это делается: Сделайте еще один «NumPad Switch» и задайте ему «Asset Spawner Behaviour». Сделайте «NumPad Switch» невидимым и «No Collisions» и поместите его прямо над спавнером, как на скрине. «Asset to Spawn» = «Stone Carving» «Tags» = «spawn1» — и новая точка респауна готова. «Message required» = «teleportHome» Когда вы закончите с остальными настройками, продублируйте этот актив с помощью CTRL + D, перетащите его на другую сторону в другом месте телепорта и измените сообщение на «teleportAway». «Physics Type» = «No Collisions». Вот и все. Теперь у вас есть рабочая 2-сторонняя система телепортации. Круто!
  2. Sandro

    Анонсы

    🙌 Очередные 1,5 млн. токенов SAND добавляются в пул ликвидности на юнисвап. Майнинг ликвидности продлится до 26 фефраля 2021! ⛏ Стейкайте токены LP SAND - ETH на сайте https://t.co/lzoMV4BWhh для продолжения заработка. Чем больше у вас земель, тем выше заработок SAND. Подробности: https://bit.ly/2NyIq8J
  3. Sandro

    Анонсы

    🔹 Sandbox запускает программу амбассадоров 2021! 🔍 Мы ищем энтузиастов среди членов нашего сообщества, которые помогут расширить нашу аудиторию! 🗺 Хотите присоединиться к семье TheSanbdox⁉️ Читайте подробности ⏬ и заполняйте заявку! https://t.co/6hwVoyIzNN
  4. Sandro

    Анонсы

    Себастиен Боргет @sebastienborget проведет АМА сессию с @BittrexGlobalEnglish 🗓 Четверг 21 января 21:00 МСК 📍Youtube живая сессия 1️⃣ Подписывайтесь на @BittrexGlobalEnglish и @sandboxgame в телеграмме и твиттере 2️⃣ Делайте ретвит 3️⃣ Задавайте свои вопросы и получите шанс побороться за суммарные призы $1000 в токенах SAND (до $100 за вопрос): https://t.co/hyODHSzpKw
  5. Sandro

    Анонсы

    ✨ Получите возможность создавать уникальные игровые впечатления, используя более 3400 ассетов с нашей торговой площадки! Оживите тысячи АКТИВОВ и создайте игры, в которые сами хотите играть 🕹🔥 Скачивайте Game Maker ➡️ https://t.co/CN02Ybai8r EqzyOPRWMAAieLP.mp4
  6. Sandro

    Анонсы

    🎮 Новичок в Sandbox Game Maker? Мы вас прикроем! 🔎 Получите все необходимые знания для работы в Game Maker в нашей Академии и начните создавать свои игры 🕹✨ Присоединяйся https://t.co/FR1q4M0IQb EqPhU8yXEAEO4Q_.mp4
  7. Sandro

    Анонсы

    Пришло время клеймить Смурф NFT дропы для владельцев земли 💙 📸 Снепшот состоялся 12 декабря в 16:00, он собрал все адреса землевладельцев. Для клейма переходите по ссылке ниже 👇 https://t.co/Qc9TgPK4iB
  8. Sandro

    Анонсы

    📣Первая публичная альфа версия Sandbox вот вот появится! 🎮 Предсезон 0 даст игрокам возможность опробовать систему "Играй и зарабатывай" в 40 играх! 🔹Начинаем в 1-ом квартале 2021 Подробности: https://t.co/Vpx0KYZAl5 Видео по предсезону:
  9. Sandro

    Анонсы

    🔨Продано🔨 с молотка за 700 000 SAND ($32 373) Наши поздравления победителю ставки, он забирает участок 12х12🎉👏 Благотворительный аукцион Земли собрал 700 000 SAND в поддержку крипто фонда UNICEF! Здесь вы найдете информацию о первом в своем роде аукционе и постоянно растущем спросе на землю👇 https://t.co/dUnx984aQM
  10. В конкурсе на лучшую локацию с мини-играми приняло участие 11 проектов. Изначально, разработчики приготовили десять призов. Однако все проекты были столь оригинальны, что награду начислили всем участникам. Темой нынешнего конкурса был Хеллоуин, точнее — «Жуткий сезон»! Создатели криптоигры Sandbox отметили, что были приятно удивлены качеством созданных площадок, а также оригинальными способами использования ресурсов и механики. Первое место занял проект Grey Labs от команды Cyber Dragon! Суть мини-игры — занимательная прогулка по подземельям вселенной Gray Labs и испытание огнем и льдом для спасения человеческих жизней. Отметим, что создатели данной локации участвовали и в предыдущем конкурсе, где заняли второе место. Новое их детище стало еще совершенней. За это им досталось 21500 токенов SAND и 1 1x1 земельный участок (LAND). На втором месте Trick or Meat от команды Sidhayre! Ребятам за оригинальную реализацию серии мини-игр на съедобную тематику досталось 10700 токенов SAND и 1 1x1 земельный участок. На третьем месте Spooky Night In The Village от ребят из Edoardo! А вот и победители с 4 по 11-ое место! Каждый проект принес своим создателям по 2150 токенов SAND: Maze of the Undead. Геймерам предложили прогулку по лабиринту с нежитью, встречу со скелетами и мутировавшими кроликами. По ходу игры можно собирать костяные ключи, сражаться с боссами — Королем Скелетов и Скелетными Духами. Find the Culprit. Игрокам предстоит вычислить врага и отправить его в преисподнюю. Monsters land. Играя в серию мини-игр, можно убивать монстров, решать различные загадки и собирать коллекционные предметы. Spooky Town. Здесь происходят странные вещи. Можно сражаться с боссами, собирать цифровые объекты и решать разные задачки. Evil Underworld. В данной игре нужно избавиться от источника злых сил. Under & Over. В проекте нужно пройти 4 уровня игры, начав с лабиринта, по ходу прохождения решив несколько интересных задачек. Escape the Corn Maze. В игре геймерам предлагается совершить побег из кукурузного лабиринта, в котором полным-полно монстров. Spoopyland. Игра-собиралка. Нужно собрать все рассыпанные конфеты. Играйте в эти игры в Game Maker прямо сейчас и твитайте нас @TheSandboxGame со скринами в игре!
  11. В первом раунде конкурса на самые оригинальные локации с мини-играми было подано 17 заявок. Из них было отобрано десять проектов-победителей, получивших отличные призы. Темой конкурса стало эпичное противостояние огня и льда. Первое место занял проект Castle of Mad King от автора с ником Lisa! Геймерам нужно спасти принцессу от Безумного короля, пробравшись в его замок, решив несколько задачек на логику, ловкость и смекалку. Попутно нужно будет провести пару битв, чтобы спасти принцессу. За этот проект его создатель получил выигрыш в размере 28 500 токенов SAND. На втором месте локация Grey Labs от команды Cyber Dragon! Оформление данной локации вполне в стиле “Огня и льда”. Геймерам придется попотеть, проходя через подземелья во вселенной Gray Labs. В них заключено само зло и таится множество опасностей. За свой проект ребята из Cyber Dragon получили 14 200 токенов SAND. Третье место у создателей Fire Underground — команды Jose! По ходу дела игроку нужно собрать все ключи, разбросанные по локации, а также открыть все двери, чтобы попасть в Ледяной храм. За этот проект создатели локации получили 5 700 токенов SAND. Победители с 4 по 10 место Все эти проекты принесли по 2 850 токенов SAND своим создателям: Cube. В кубе 1x1 создано три игровых уровня с задачами разной сложности. Lava Family. Игра повествует о нелегкой жизни и испытаниях маленького щенка по имени Puppy. Ice Princess. Идеальное сочетание приключений и мини-игр в подземных локациях, а также интересные PVE-игры, подразумевающие взаимодействие с разными NPC. ICEUP and FIREDOWN. Жителям двух некогда мирных царств угрожают Огненный и Ледяной короли. Их задача — изменить экосистему, чтобы погубить мирных жителей. Игрокам придется распутать головоломки на пути к двум боссам, пройти их и спасти NPC от страшной участи. Nono Game. Геймерам придется играть за Ледяного воина, проникнуть в страшное подземелье из лавы, решить все логические головоломки и выйти победителем. Campaign of Ice and Fire. По ходу игры игрокам предлагается собрать все растерянные по локации ключи и вернуть их деревенскому целителю. Это не так просто, как кажется! Fire x Ice Fix. Серия квестов, направленных на победу над противником — Королем демонов. Играйте в игры в Game Maker Если вы уже получили доступ к ранней версии Game Maker, то можете найти игры победителей внутри, использовать их для игры или собственного проекта.
  12. Sandro

    Анонсы

    ⛏ Фаза 3 Ликвидити Майнинга продолжается! Количество наград за учаcтие для провайдеров ликвидности 3 000 000 SAND! Стейкинг SAND + Владение землей LAND = НАГРАДЫ! 💰 Начните здесь 👉 https://t.co/lzoMV4BWhh Подробности: https://bit.ly/3nUPAky
  13. Sandro

    Анонсы

    Не забываем кампания CoinMarketCap Earn для SAND все еще активна! ▶️ Изучайте Sandboxgame (https://t.me/thesandboxgame)▶️ Зарабатывайте SAND https://t.co/JiBjvID570
  14. Sandro

    Анонсы

    🔷 Sandbox совместно с Animoca Brands запускают первый в своем роде NFT аукцион 18 декабря! 🏝 Аукцион состоится на площадке opensea, а средства вырученные от продаж пойдут на поддержку крипто фодна UNICEF. 🤩 На аукцион выставлен эстейт 12х12 с крутым месторасположением в центре! 🗓 18 декабря 16:00 МСК - 21 декабря 16:00 МСК 💰 Купить можно только за SAND Победитель аукциона получит участок: https://www.sandbox.game/en/map/?x=48&y=0 Торги пройдут здесь ➡️ https://t.co/zKn6wpm0Em Подробности: https://bit.ly/2WkEZE0
  15. Sandro

    Анонсы

    Поздравляем победителей ретвит баунти второй недели! 🎉 Ricciardo_rbll EminExi Psd2Link ironmancrypto EmilyMConnor b_sangoku Каждый получает 4166 SAND 😍! Пишите ЛС, чтобы забрать свой приз. Присоединяйтесь к баунти кампании! https://t.co/HU0GBDGpuy Наши есть?🤔

Get connected with us on social networks:

×
×
  • Create New...